Минимальная сумма заказа - 20 000 рублей


Упаковка товара в первую очередь является продуманным маркетинговым ходом. Поэтому при ее разработке профессиональные дизайнеры и маркетологи стараются использовать весь свой интеллектуальный потенциал, применить как можно больше фантазии и креатива. От того, как выглядит упаковка, зависит узнаваемость и популярность товара, его место на рынке, количество продаж. По этой причине разработка дизайна упаковки должна осуществляться только профессионалами и только после проведения определенных исследований.

В первую очередь упаковка должна быть привлекательной, чтобы человек не смог пройти мимо определенного товара. Ее задача завладеть вниманием потенциального покупателя, подтолкнуть его к приобретению.

Правильно разработанная упаковка должна впечатлять и хорошо запоминаться. И добиться этого можно не только при помощи картинки или надписи, но также необычной формы, материала изготовления, качества печати.

Разработчики должны помнить о том, что одной из главных характеристик упаковки является ее функциональность. Товар, который в ней хранится, должен быть защищенным от случайных механических воздействий.

Дизайн упаковки обязательно должен соответствовать общей идее бренда, фирменному стилю компании. Это необходимо для того, чтоб определенная торговая марка была узнаваемой и набирала популярность.

Какие задачи стоят перед дизайнером?

Разработка упаковки является одним из надежных способов борьбы с конкурентами. Она делает товар особенным, узнаваемым среди аналогов.

Дизайнер должен правильно подобрать цветовую гамму, материал для изготовления, разработать уникальную концепцию оформления. Многое зависит от шрифта, которым сделаны надписи на упаковке. Каждая мелочь должна быть хорошо продуманной, чтобы покупатель получал положительные эмоции от приобретения определенного товара.

Работая над дизайном упаковки, нужно уделить особое внимание сочетанию цветов, подобрать интересные графические элементы, использовать уникальный шрифт и запоминающиеся фразы (слова). Прикосновение к упаковке должно дарить покупателю не только эмоциональные воспоминания, но и тактильные. Поэтому дизайнер смело может применить такие приемы, как тиснение, лакировку, отделку фольгой.

Хорошая упаковка – это не только средство защиты товара от повреждений, но и отличная реклама. Поэтому к разработке дизайна нужно подходить ответственно и креативно.


Каталог товаров

Спецпредложение

Вход для клиентов

Голосуем!!!

Каким флеш картам вы отдаете предпочтение?
 

Голосуем!!

Откуда вы узнали про IAS GROUP?