Минимальная сумма заказа - 20 000 рублей


Брендированная футболка не утратила своих позиций в рекламном бизнесе, несмотря на разнообразие продуктов, используемых в данной сфере. В любом случае печать на футболках позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов к продукту компании, и по этой причине многие фирмы стараются использовать такую одежду среди своих сотрудников. Тем не менее некоторые руководители допускают ряд серьезных ошибок при заказе печати на одежде, которые можно предупредить, если знать их заранее.

Распространенные ошибки

Прежде всего, необходимо четко понимать, для какой цели будет использоваться данная одежда. К примеру, если футболка предназначена для ежедневного ношения на работе, то придется серьезно отнестись к качеству изображения и его устойчивости. Если исключительно в маркетинговых целях - то долговечность рисунка уже не играет серьезной роли.

Также стоит учесть и следующие ошибки:

  • неправильный выбор материала для футболки;
  • тираж печати.

Материал играет немаловажную роль, так как некоторые машины не совсем соответствуют требованиям для печати на хлопке. Другие конструкции плохо справляются с полиэстером. Тираж играет важную роль, так как от этого зависит выбор соответствующего способа нанесения рисунка. К примеру, наиболее распространенным является термотрансформер. Но если существует потребность в относительно небольшой партии одежды, то, возможно, разумней всего будет использовать способ прямого нанесения рисунка на материю.

Учитывая качество ткани и необходимый тираж, можно выбрать правильный метод печати, что существенно сэкономит средства и позволит создать качественную рекламу бренда компании.


Каталог товаров

Спецпредложение

Вход для клиентов

Голосуем!!!

Каким флеш картам вы отдаете предпочтение?
 

Голосуем!!

Откуда вы узнали про IAS GROUP?